Шоколад

Печать PDF

cioccolatoШоколад спасает будущих мам от осложнений

 

Употребление шоколада около трех раз в неделю поможет женщинам выносить ребенка и спасти себя и малыша от очень опасного состояния – преэклампсии, которая часто возникает в период беременности, сообщили американские исследователи. Ученые изучили рацион питания и состояние здоровья группы беременных. Оказалось, что женщины, регулярно лакомившиеся шоколадом, реже страдали от преэклампсии – одной из самых частых причин осложнений во время беременности. Это состояние способно вызвать осложнение, если сосуды в плаценте не будут должным образом развиваться. Главный признак преэклампсии – повышенное кровяное давление беременной женщины. При этом состоянии может нарушиться передача питательных веществ плоду, что приводит к преждевременным родам и другим неприятностям.

Контрацепция плохо влияет на половую жизнь

Оральные контрацептивы снижают половое влечение женщин – данный эффект наблюдался даже после окончания приема пилюль. К такому выводу пришли ученые одного из университетов США, проводившие исследование, в ходе которого установили, что оральные контрацептивы подавляют влияние на гормон тестостерон. Этот мужской гормон присутствует в организме каждой женщины, но доля его ничтожна. Выяснилось, что тестостерон связан и влияет на сексуальные желания не только у мужчин, но и у женщин. Ранее считалось, что уровень тестостерона в женском организме стабилизируется сразу после отказа от оральных контрацептивов. Однако, как показало исследование, уровень глобулина, связывающего половые гормоны, остается высоким и спустя два года. Именно по этой причине даже после прекращения приема препарата у многих женщин страдает либидо.

Селен снижает уровень холестерина

Немецкие исследователи не так давно доказали, что переизбыток селена может навредить здоровью. Но их коллеги из американского университета Джона Хопкинса, основываясь на современных данных, обнаружили положительное влияние этого микроэлемента на здоровье. Специалисты провели исследование, в ходе которого давали добровольцам разные дозы селена и плацебо. Ученые изучали связь между селеном и уровнем холестерина, контролируя уровень последнего у испытуемых до и после эксперимента. Оказалось, что у добровольцев, принимавших 100 и 200 мкг селена ежедневно, уровень холестерина был ниже на 8,5 и 9,7 мг/дл по сравнению с теми, кто принимал плацебо. У тех, кто принимал 300 мкг, уровень «хорошего» холестерина повысился, при этом никаких опасных побочных эффектов медики не отметили. Американские эксперты считают, что прием селена поможет поддерживать уровень холестерина в норме. Однако не стоит забывать о правильном питании и активном образе жизни, подчеркнули они.

По материалам: newizv.ru

Реклама от Google:
Другие новости

еда и вино

Винный ужин Trimbach в ресторане Volga-Volga   Лучшие вина Эльзаса Trimbach– по-французски элегантные и по-немецк...
Rss  
ИталияХолодная паста "Trenette" с песто, помидорами и тунцомПесто - заправка для пасты из листьев базилика   Ингредие
ГрузияИстория  грузинского вина   Грузия издревле является одним из основных очагов возникновения виноградной лоз
ЯпонияShangri-La Hotel, Tokyo Токио, Япония   Рецепт: Фуа-гра в заварном креме Ингредиенты:•    Настоявши
Москва25 АПРЕЛЯ «Ресторанный Синдикат» и «Вино и Компания» представляют: ГАСТРОНОМИЧЕСКИЙ УЖИН В OSTERIA MONTIROLI ПО СЛУ

Produkte

В 2013 году компания «Галс-Девелопмент» начнет строительство апартаментов в гостинице «Пекин»   Компания «Галс-Деве...
Rss  
МоскваВ гостинице «Radisson Royal» в Москве состоится IV Hotel Investment and Development Congress Russia 2012   IV Hot
Санкт-Петербург AZIMUT Отель Санкт-Петербург начинает программу реновации   В AZIMUT Отель Санкт-Петербург, крупнейшем отеле сети
InterContinental GroupIHG объявляет о подписании контракта на открытие отеля Intercontinental в санкт-петербурге, который станет частью "На
МоскваГостиницей "Москва" будет управлять Four Seasons   Гостиница "Москва" в российской столице, вторая очередь которой б